Несколько полезных советов менеджерам по продажам

Постарайтесь пробудить в собеседнике любопытство и интерес к предлагающемуся товару. Учтите при этом, что людям, как правило, не интересна сама продукция. Менеджеру необходимо доказать, что разговор с ним не является для покупателя простой тратой драгоценного времени.

Не вдавайтесь в подробности

Как пишут многие специалисты, хороший менеджер продаж не должен детально описывать продукт или услугу во время встречи с клиентом. При общении с потенциальным покупателем необходимо совершать акценты лишь на основных преимуществах товара. Подробный и быстрый рассказ обо всех особенностях продукции, скорее всего, утомит собеседника, поэтому он может отказаться от покупки. По этой же причине не используйте высокопарных слов при описании товара, так как потенциальному клиенту может показаться, что его пытаются обмануть.

Для успешной продажи продукции менеджеру необходимо общаться с клиентами на равных. Это достаточно трудно, особенно если речь идет о переговорах с крупными корпоративными клиентами. Постарайтесь не показывать волнения, предоставив на переговорах главные преимущества продукции или услуг компании, на которую вы работаете. Работа с клиентами должна происходить постоянно.